вторник, 17 апреля 2012 г.

Замок на свадьбу.

Оформление свадебных замков.



Свадебные замки.
Свадебные замки.


Замок на свадьбу
Свадебные замки.

Свадебные замки.
Свадебные замки.

Замок на свадьбу
Свадебные замки.

Свадебные замки.
Свадебные замки.



Бантики могут быть различными по дизайну и цвету. Также делаются длинные узкие атласные ленты, которые будут красиво развеваться на ветру. К ним приделываются бумажные сердечки и голубки, цветы, бабочки.  Пример такого свадебного замка здесь.
Смотрится очень эффектно и в сам момент, и на видео, и на фото.

Фотографий, увы нет. В условиях помещения делать снимки смысла нет.
Заказы подобные были только из Москвы, Питера и один из Уссурийска.

К более крупным свадебным замкам можно вместо бантика сделать композицию - цветы из лент или из бумаги.

Надпись выполнена вручную художественными акриловыми красками (тёмный перламутр), этой же краской покрыты и ключи. Цвет краски любой.

Монограмма с таким бантиком - 150 руб.
Дополнительная надпись - 100 руб.
Бант из нескольких узких лент (например такого плана),  свисающие ленточки на 50-100 см - 250 руб. 
(на 100-200 см  - 300 руб.)
Монограмма  от 120 руб.
Сердечки, бабочки или голубки  + 100-1000 руб
Окрашивание замка (фона) 50-100 руб.


Цены без учёта стоимости замка. Обычно замки молодожёны покупают 
сами и дают мне на оформление.
У меня замков нет. Дорогие мои, я - не магазин, я лишь предоставляю услуги по оформлению.

Существует очередь. В свадебный сезон до 2 месяцев. Прошу учитывать.

Скидки за предоставление фотографий  или видео.

8-920-069-69-66  (С 11 до 21 часа)






Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.