воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Свадебные аксессуары. Приглашения на свадьбу. Предложения, дизайн...




Здравствуйте! Хочу написать несколько строк о своей творческой деятельности.




Мне нравится заниматься кардмейкингом (созданием открыток) и другими видами творчества. Но это не мой бизнес. Открытки и приглашения я делаю для своего удовольствия, предлагаю же свои услуги лишь чтобы оправдать достаточно серьёзные расходы. Поэтому я практически отказалась от изготовления многих позиций свадебных аксессуаров.

Я работаю-творю сама на себя. И меня одной на всё просто напросто не хватает. Поэтому я отказываюсь от услуг свадебных порталов. Меня вполне удовлетворяет количество заказов. Скажу больше, мне катастрофически не хватает времени на интересные проекты и на создание сайтов.

Этим и  объясняется небольшое заполнение сайтов.

Пишу я это для того, чтобы вы имели в виду, что предоставленные  проекты составляют лишь небольшую часть моих возможностей.

Я не могу найти время для создания интересных проектов, создания фотоснимков и расположения информации о них на сайтах.

Ближе к делу.

Занимаюсь я сейчас в основном приглашениями на свадьбу, свадебыми бокалами и рассадочными карточками.
Приглашения могу делать разные: с тиснением, с красивыми элементами и декором и т.д. надеюсь, что сайт " Приглашения на свадьбу" всё-таки начнёт пополнятся интересными проектами.
Бонбоньерки тоже делаю, разные, очень красивые, но они не так дёшевы. Мне настолько некогда ими заниматься, что здесь я посчитала, что мой труд должен достойно оплачиваться. ( от 50 руб., но я всё же уверена, что и они стоят дороже, если речь идёт о ручной работе)

! Другие аксессуары я делаю лишь для того, чтобы у моих заказчиков был набор в едином стиле. Сделать исключение и выполнить заказ только на прочие аксессуары (без приглашений на свадьбу, бокалов и карточек) могу лишь

  • на интересные новые проекты (например, недавно сделала права на совместную жизнь, коробки для СD, но это уже для фотографов, здесь же я говорю о заказах для молодожёнов) и 
  • на папку для свидетельства о рождении, 
  • свадебный шоколад, 
  • свадебное шампанское (но лишь такого декора, каким я считаю возможным быть для бутылок...мне ужасно не нравится вульгарщина, которой заполнен интернет),
  • колясочки для сбора денег на мальчика и девочку в свадебном конкурсе,
  • свадебные венки,
  • свадебные свечи для оформления столов, комнаты для новобрачных, домашний очаг, 
  • на различные благодарности и т.п.
Повторюсь, что здесь речь идёт лишь о свадебных мелочах.

На это есть несколько причин. 
♦ Во-первых, я ограничиваю себя, чтобы освободить своё время для приглашений и карточек, они нужны всем, тем более, что хочется уже, наконец, заняться новыми проектами, а времени на это, мои дорогие, вы мне не даёте. И я хожу по кругу, делая практически одинаковые работы, т. к. вы заказываете то, что видели на сайте.

♦ Во-вторых, как я уже сказала, для меня это не бизнес, и я не хочу себя растрачивать на всякие "сундучки для свадебной казны". (Вот интересный домик, для этих же целей я бы сделала.) А делать то, чего и без меня полным-полно и что уже опостылело, не хочу. Это для вас, возможно, это впервые и вновь... Креативный мир уже давно ушёл от этих сундуков. А делать казну, действительно красивую, качественно и тщательно изготовить, чтобы в неё действительно уместились все конверты, да ещё чтобы дно выдержало, не так-то просто и дёшево. Поэтому будьте внимательны.  Да и куда интересней белая украшенная клетка - новое веяние свадебной моды, домик, или даже просто поднос. Фото ниже.

♦ В-третьих, опять же из-за экономии моего времени, творческих ресурсов и энергии, мне нет резона встречаться, обговаривать,  разрабатывать дизайн для заказа лишь кулёчков или чего-то другого. 


Другое дело, если я принимаю заказ на набор свадебных аксессуаров в едином стиле!


Вы пожалуйста, не обижайтесь на меня. 

Вот фото обещанное. Я давно хочу написать статью о свадебной моде и мировых тенденциях, но для этого тем более нет времени, если даже на свои работы его не хватает. А так бы хотелось всё сделать красиво, правильно... Ох. Вот бы мне помощника. ☺

Кстати, на Западе клетка является символом брака. Как и сами пташки.








А это ящик. По мне, даже он гораздо уместнее многих предлагаемых сундуков.
Не давайте себя обмануть. Свадебный бизнес на то и бизнес, чтобы делать деньги.










Позанудничала я немного. Но ничего. Это ведь блог (дневник ) всё-таки. 

Кому не надо  - тот читать не будет. 

Но несмотря на то, что я бережно отношусь к своему времени, я всегда очень внимательна к вам, выполняю свою работу тщательно, имею все (и даже больше) инструменты, использую качественные материалы.

Приятных вам свадебных хлопот!

Мысли вслух...Навеяло.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.